Общие вопросы

  • Как долго ожидать ответа от Арбитража и Технической поддержки?
  • Мне не приходят электронные письма от AdminTorg?

    Письма от Администрации могут быть ошибочно помечены как спам на почтовом сервере (на практике такая проблема возникает с gmail.com). Если письмо отсутствует в папке Входящие, посмотрите папку Спам.

    Мы делаем все возможное для стабильной доставки пользователям сообщений. Вы со своей стороны можете способствовать тому, чтобы письма от Телдери не помечались как нежелательные. Для этого можно сделать следующее:

    • Просто выбрать нужное письмо и нажмите кнопку Не спам. Удаление пометки с письма автоматически переносит его во входящие.
    • Добавить электронные адреса help@admintorg.ru в адресную книгу. Письма от пользователей из адресной книги как правило доставляются во входящие.
    • Создать специальный фильтр в настройках своего почтового ящика, чтобы наши письма никогда не переносились в папку Спам.

    Сообщить о проблеме с доставкой писем от Администрации Телдери можно через форму обратной связи.

    Подробнее
  • Может ли пользователь иметь несколько аккаунтов в системе?

    Нет, это запрещено, и в этом нет необходимости. Под одним аккаунтом пользователь может осуществлять покупку и продажу сайтов и доменов. 

    Подробнее
  • Инструкция для шаринга metrika.yandex и liveinternet
    Основные причины недоступности возможности шаринга yandex:
    1. Данные счетчика не погружены
    2. Нет OAuth2 токена yandex Metrika
    3. Вы не являетесь владельцем счетчика. (Счетчики погруженные от владельца отмечаются зеленой галочкой)
    4. OAuth2 токен получен раньше 2019-04-11 09:00:00

    Основные причины недоступности возможности шаринга LiveInternet:

    • Данные счетчика не подгружены

    Как сделать гостевой доступ:

    1. Заходим в статистику сайта – вводим адрес сайта и пароль.
    2. Далее прокручиваем страницу в самый низ и ищем в столбце слева “ изменение описания”
    3. В разделе "Изменение Описания" внимательно ищем “Новый гостевой пароль” и дважды прописываем пароль для гостевого доступа.
    4. В самом низу страницы жмем на кнопку “Внести изменения”.

    Дальше можете смело использовать этот пароль в нашем сервисе.

    Подробнее
  • Предусмотрены ли санкции за нарушение пользователями правил AdminTorg.ru?

    Да, любое грубое нарушение правил использования сервиса пресекается и может повлечь за собой:

    • предупреждение и требование прекратить нарушение
    • закрытие аукциона, удаление опубликованной информации
    • добавление в Публичный профиль пользователя записи о нарушении им правил
    • снижение репутации аккаунта
    • списание залога, внесенного для страхования лота или ставки
    • временную или полную блокировку аккаунта
    • штраф

    За нарушение правил использования сервиса установлен ряд стандартных санкций:

    Грубость в отношении пользователей или администрации Телдери, нецензурные высказывания, спам, нарушение запрета публично комментировать и обсуждать стоимость лота, а также иные нарушения правил публичного/личного комментирования и размещения информации – предупреждение, временная или полная блокировка возможности оставлять комментарии, снижение рейтинга, временная блокировка аккаунта.

    Обмен контактными данными и предложение заключить сделку в обход системы на этапе торгов - предупреждение, временная или полная блокировка аккаунта, материальная ответственность (штраф) в размере от 5 000 до 50 000 руб.

    Предложения заключить сделку в обход системы, просьбы передать сайт или деньги напрямую, хотя выбрана безопасная сделка, расцениваются как возможное мошенничество и поэтому запрещены. Санкции - временная или полная блокировка возможности оставлять комментарии, срыв сделки по вине пользователя, предложившего передачу в обход системы, материальная ответственность (штраф) в размере от 5 000 до 50 000 руб.

    Вредоносный код на сайте, выставленном на аукцион – закрытие аукциона.

    Предоставление ложной информации о продаваемом сайте или домене, недостоверные сведения в прикрепленных файлах – 1) до завершения аукциона – требование немедленно предоставить достоверные сведения, закрытие аукциона, снижение репутации аккаунта; 2) в процессе передачи сайта или домена в случае обращения покупателя в Арбитраж – срыв сделки по вине продавца (подробнее п. 5.3 Оферты), временная блокировка аккаунта продавца.

    Выставление сайта запрещенной тематики на аукцион - закрытие аукциона. Список запрещенных тематик сайтов можно найти в правилах подачи.

    Отмена аукциона продавцом после определения победителя – срыв сделки по вине продавца, временная блокировка его аккаунта.

    Отказ от сделки победителем аукциона – срыв сделки по вине покупателя, временная блокировка его аккаунта.

    Выявление факта аффиляции аккаунтов и/или накрутки ставок – добавление записи в публичный профиль о клонировании аккаунтов, снижение рейтинга основного аккаунта, полная блокировка клона.

    Спам внутри системы, любые виды рекламы - временная или полная блокировка аккаунта.

    Повторные нарушения могут наказывать более строго. Кроме того, санкции могут быть приняты и в не описанных выше случаях, если действия, которые к ним привели, наносят или могут нанести ущерб системе или иным пользователям.

    Подробнее
  • Активация аккаунта по Webmoney и Яндекс.Деньги – как и для чего?

    В системе действует правило: один аккаунт — один email – один WMID – один счет в Яндекс.Деньги. Согласно правилу каждой учетной записи должен соответствовать уникальный WMID и/или уникальный счет в системе Яндекс.Деньги. Это необходимо для минимизации риска мошенничества со стороны недобросовестных пользователей и присвоения начальной репутации аккаунту.

    Для активации аккаунта требуется пополнить баланс в системе  на 1 копейку со своего кошелька Webmoney, либо на 1 рубль со своего счета в Яндекс.Деньги. Для работы в системе достаточно активировать аккаунт одним из доступных способов. Пользователь может производить финансовые операции в той валюте, в платежной системе которой активирован его аккаунт.

    Примечание: После пополнения счета на 1 копейку в записи «Ваш баланс» отображается 0 руб, потому что сумма округляется до рубля. 

    Подробнее
  • Какие ситуации относятся к срыву сделки?

    К срыву сделки по вине продавца относятся случаи, когда продавец:

    • отменил аукцион или не выбрал победителя, когда цена лота перешла значение "оптимальной цены"
    • указал недостоверные сведения о сайте или домене, опустил важный факт, ввел покупателей в заблуждение (подробнее п. 5.3 Оферты)
    • не выполнил всех требований регистратора для полного переоформления прав на домен
    • нарушил сценарий сделки и инструкции Admintorg
    • заключил сделку в обход системы Admintorg, если изначально был выбран безопасный тип сделки

    В случае изменения какой-либо информации о сайте или домене продавец обязан проинформировать покупателей об изменившихся условиях сделки. Иначе будет считаться, что заявленная информация недостоверна.

    К срыву сделки по вине покупателя относятся случаи, когда покупатель:

    • не внес оплату по аукциону после победы на аукционе
    • предоставил некорректные данные, а равно не предоставил необходимые данные для получения сайта и переоформления прав на домен
    • нарушил сценарий сделки и инструкции Admintorg
    • заключил сделку в обход системы Телдери, если изначально был выбран безопасный тип сделки
    Подробнее
  • Каковы условия и периодичность вывода средств из AdminTorg?

    1. Вывод на электронные кошельки (Webmoney, Яндекс.Деньги и Qiwi)

    — Через  webmoney выплаты осуществляются за вычетом комиссии платежной системы wiki.webmoney.ru (но не более 1 500 WMR или 50 WMZ). Через  Яндекс.Деньги и  Qiwi  — за вычетом комиссии платежной системы 2% от суммы перевода.

    — Минимальная сумма вывода составляет 100 рублей или $4 в зависимости от валюты вывода в системе Webmoney.

    2. Вывод средств на карты осуществляется за вычетом комиссии платежной системы: на карты РФ — 2% (но не менее 50 руб.), на карты не РФ — 3% (но не менее 200 руб.)

    — Минимальная сумма вывода составляет 100 рублей на карты РФ и 350 рублей на карты не РФ.

    3. Для вывода средств из системы пользователь создает заявку на странице «Вывод средств», выбирает нужный кошелек или банковскую карту, указанные при активации аккаунта, и вписываете сумму, необходимую для вывода. Использование других кошельков/счетов для вывода средств невозможно!

    — Вывод осуществляется в рабочие дни по понедельникам, средам и пятницам. По техническим причинам он может быть перенесен (с обязательным уведомлением пользователя).

    Важно! В день вывода обрабатываются только те заявки, которые сделаны до конца предыдущих суток. Пример: в среду в обед происходят выплаты. Значит, заявку на вывод нужно сделать не позднее полуночи вторника.

    4. Лимиты на вывод

    — на карты РФ - не более 600 000 в месяц;

    — на карты не РФ - не более 600 000 в месяц;

    Также не забывайте о лимитах, существующих на ваших картах и электронных кошельках.

    Важно! В случае подозрения на мошенничество, вывод денежных средств с аккаунта может быть временно заблокирован или может быть запрошена дополнительная информация о вас, например, активация аккаунта через банк или запрос копии паспорта.

    Подробнее
  • Что означает блокирование средств?

    Блокированные средства - это деньги, которые находятся на вашем балансе, но планируются к списанию.

    Средства блокируются в следующих случаях:

    1) Пользователь победил на аукционе и внес оплату по сделке. Эти средства блокируются для обеспечения гарантии оплаты до тех пор пока покупатель не подтвердит получение сайта и/или домена и отсутствие претензий. Только после этого средства будут переведены на счет продавца. Если продавец не выполнил свои обязательства по сделке, средства покупателя разблокируются.

    2) Готовится вывод средств из системы. В этом случае средства блокируются, чтобы их невозможно было потратить, и списываются в момент вывода из системы.

    3) Обеспечение залога пользователями с репутацией 0 и ниже ноля. Залог блокируется до окончания аукциона или до выбора победителя, если пользователь является покупателем, который не победил на аукционе. Залог списывается в пользу AdminTorg, если пользователь сорвал сделку.

    Подробнее
  • Какие этапы, сроки и сценарий проведения сделок на AdminTorg?

    1) Публичный аукцион - до 30 дней (срок задается продавцом). Если срок аукциона подходит к концу, но участники продолжают делать ставки, в том числе с помощью автоброкера, аукцион завершается спустя 12 часов после последней ставки.

    Раньше срока аукцион заканчивается при блиц ставке или досрочном выборе победителя.

    2) Выбор победителя продавцом - до 3 дней.

    3) Пополнение баланса покупателем - до 3 дней (для оплаты по безналу - 4 дня). По усмотрению администрации в сделках на сумму более чем 100 000 руб срок пополнения баланса может быть увеличен.

    Важно! Обязанность предоставить информацию подтверждающую характеристики лота наступает для продавца, только после внесения покупателем оплаты по сделке.

    4) Проверка покупателем заявленных характеристик лота и указание данных для получения сайта или домена - до 3 дней. На данном этапе покупатель проверяет заявленные в описании лота характеристики путем получения скриншотов, гостевого доступа к аккаунтам, удаленного подключения к рабочему столу и проч.

    Важно! На этом этапе обязательна проверка прохождения модерации сайта в Google Adsense (если этот тип дохода составляет ценность сайта).  

    5) Передача сайта и/или домена - до 7 дней (срок может быть увеличен по запросу сторон сделки при необходимости отправки документов по почте регистратору). Для крупных сделок от 300 000 руб по безналичному расчету добавляется дополнительный этап до 5 дней, когда Телдери проверяет полученный домен и/или сайт.

    СЦЕНАРИЙ передачи:

    - сначала происходит полная передача прав на домен в соответствии с правилами регистратора и инструкциями Телдери. Домен передаётся внутри текущего регистратора, между аккаунтами сторон сделки. Если такой возможности нет (об этом будет уточнено в высылаемой сторонам инструкции), то он передаётся путём трансфера.

    - затем передается сайт

    - передача сайта во всех системах монетизации (за исключением Google Adsense, см. пункт 4), в системах сбора статистики, в социальных сетях и проч. происходит после переноса домена и сайта покупателю. По согласованию сторон это можно сделать на более ранних этапах сделки.

    Для продавца: Важно! Если ваш сайт зарабатывает в ссылочных биржах, то покупатель имеет право отказаться от получения этих площадок в свой аккаунт. Все расходы, связанные с возможным снятием ссылок покупателем, рекомендуется заложить в стоимость лота.

    Для покупателя: Важно! Продавец не несёт ответственности за баны в системах монетизации, в которых сайт не зарабатывает на момент продажи. Если покупатель планирует добавить сайт в другие биржи или системы монетизации, то условия и необходимы действия для его принятия он выполняет самостоятельно.

    6) Проверка получения сайта и подтверждение сделки покупателем - до 5 дней в стандартных ситуациях. Если в течение 5 дней покупатель не подтвердил сделку (например, перестал выходить на связь), ему добавляется до 2-х дней на подтверждение сделки. Отсутствие ответа покупателя в дополнительно отведенный срок приравнивается к отсутствию претензий по сделке. По решению администрации сделка завершается с переводом оплаты на баланс продавца.

    Важно! Сделки с оплатой по безналичному расчету проводятся с дополнительными гарантиями и по расширенному сценарию. Подробнее об этапах, сроках и сценарии сделки с оплатой по безналичному расчету.

    Подробнее
  • Можно ли сменить логин в сервисе?

    Изменение логина возможно в следующих случаях:

    • если не было проведено сделок;
    • если в логине содержится фамилия, телефон, e-mail, url проданного сайта, иные важные данные, связанные с контактами пользователя. 

    В иных случаях смена логина запрещена!

    Подробнее

Наверх